Всем безвременно ушедшим из AIESEC посвящается...
Неофициальный отчет AIESEC в МАИ 1999-2000
| Главная страница | Участие в проекте | Гостевая книга | Карта сайта |

 

Конференция по менеджменту или операция ЖОПА...

Наташа Шамшина - НатаШа (OCP)

А было это давным-давно, ещё в прошлом веке и даже прошлом тысячелетии. Ну, а если точнее, то надо посмотреть в ежедневник…27-28 апреля 2000 года. Это была двухдневная конференция в рамках нашей любимой образовательной программы Education+. В своем неофициальном отчете я не буду рассказывать, как я рожала, как ОГО и не завалю кучей приколов, как Марченка, а просто поделюсь опытом и расскажу, как это было…

С чего все началось? С мечты… Было это не помню уже когда, но точно у Панько на даче, на собрании. Там-то и зародились идеи конференций, посвященных менеджменту и HR. Я буду рассказывать про конференцию, которая чуть позже, благодаря советам дядьки Джи, стала называться «Навыки практического менеджмента». Идея была глубже, чем просто конференция, а именно конференция + предварительные семинары (на семинарах – теория, на конференции спикеры делятся практическим опытом). Но как всегда, мы оказались не готовы…

Тогда только начиналась повальная мода на Х, и поэтому всякого рода лентяи объясняли свое бездействие именно тем, что проект никак не связан с core work - не будут они по нему работать … не очень-то и хотелось.

На первое собрание пришло 17 человек… Тогда я, помнится подумала, что если так будет и дальше, то моя квартира этого не выдержит (забегая вперед: так дальше не было). Тогда на «ромашке» (на бумажной, а не на Насте Романовой) все писали красивые, правильные и умные слова про то, что они хотят сделать в проекте … в общем, как всегда: хотели как лучше…

Встретились, распланировали, распределили, попили пивка и поиграли в бильярд (все как положено), каждый ушел с чувством полного достоинства (не вчитывайтесь по долгу в эту фразу, а то покажется пошлым), короче больше я никого не видела…

Долго я заставляла всех сделать хоть что-нибудь, в особенности наших ER’ов. Фишка в том, что без них ни помещения, ни спикеров, ни in-kind’а. В общем, примерно оно так и было: ни помещения, ни спикеров, ни in-kind’а :(

И тут, когда ER’ы осознали, они радостно крикнули: «УРА! ЖОПА!». Знаете ли, не в обиду будет сказано, они вообще любят жопы… И вот наши супермэны взялись за дело и нашли нам: гостиницу Aerostar (для тех, кто ещё не знает: гостиница ****, на м. Динамо, с бесплатным шампанским по четвергам и самоспускающимися туалетами), спикеров и хавчика. Тут я хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: Leo, Сваха и Панько за вклад в проект и старание. Спасибо вам БОЛЬШОЕ! (I mean it!). Здесь надо бы поблагодарить стойких перцев и перечниц, которые изо всех сил старались помочь, ну и что, что не у всех это получилось: Алинка, Кирюха М., Лешка М., Лена Ш., Лиза К., Аня Еф., Аня Ерп. и Лена М. Я вас люблю.

Ну, про то, как я стала ОСР, пожалуй, тоже стоит рассказать. Назначил меня Панько, будучи DoP E+, типа я под его руководством -> типа не бойся … Я тогда жутко боялась, т.к. раньше не было опыта управления командой, да и вообще была глупой и зеленой п.ч.’шкой, кстати говоря, как и сейчас, но это уже другая история про глючный тест InsightII. В общем, не прошло и месяца, Панько надоело ничего не делать и он снял с себя все полномочия. Так я осталась одна одинешенька со своей мечтой…

Это была длинная и занудная преамбула, чтобы вы просекли фишку, а теперь приколы, они же лажы, они же жопы.

1. Осталась неделя все ещё нет помещения, а это значит, что некуда приглашать спикеров (а все деловые люди планируют свое время заранее), не куда зазывать студентов, не куда везти in-kind (в офисе оставлять без мазы, а то голодные @’ры начинают рассуждать как в рекламе: «…хватай, а то убежит»). Джентльменский набор, чтобы вкусить всю радость проекта. Идей с помещением было не много, но были … и пусть ФАшники сейчас немного поикают :)

2. 23:00 26 апреля. Офис @ МАИ. Картина маслом: ОСР печатает и степлерит раздатки на завтра.

Наверное, картина для всех привычная.

3. Долго мы искали фотоаппарат для съемок на конференции, чтобы качество было хорошее. Кто-то сказал, что у Вити Климовича есть замечательный фотоапп. Утром (часов в 6:00) 27.04.2000 Ерпылева Анна поехала к Климовичу и привезла его в Aerostar. Оказалась обыкновенная «мыльница», к тому же не счастливая. А не счастливая потому что сломалась на второй день и починить её смог только Климович, летом, на LCC. Пленку я до сих пор не проявила. Т.к. Витька извлёк её летом, а проект прошел в апреле - > жаба меня душит свои деньги отдавать за проявку(ведь меня там, наверняка, и нет). Я не знаю, что делать, а пленка так и лежит (скоро год будет). Кстати, если увидите фотку с конференции, украшающую этот отчет, знайте 2 вещи: это фотка не с конференции, вернее с конференции, да не с этой и второе, этот рассказ до вас никто не читал. Совет: Куйте железо, не отходя от кассы.

4. Маленький прикол про бюджет, который составляли для проекта. Доверили его составить ОГО (все-таки FD). Одноразовые ложки получились золотыми: 30$, но итог был аккуратным – 100$. Пока принимали – посмеялись вволю. Другой совет: доверяй, но проверяй. Смеяться все равно будут над тобой, так как ты ОСР.

И все-таки конференция получилась отличная! Жаль, что я так суетилась на конференции, что половину пропустила, а половины просто не помню. Но это была уже приятная суета, потому что я знала, что все получится.

P.S. Agenda проболбили сильно.

P.P.S. Все спикеры и участники остались довольны.

P.P.P.S. Aerostar жив, да здравствует Aerostar!

P.P.P.P.S. На конференции появилось много друзей, с которыми общаемся до сих пор.

P.P.P.P.P.S. Это был хороший опыт для всех, кто работал в проекте, только жаль, что немногие захотели его приобрести.

 

| Главная страница | Участие в проекте | Гостевая книга | Карта сайта |
 
 

© 2000-2001, AIESEC is basic aiesec@narod.ru
При использовании материалов ссылка на проект AIESEC is basic обязательна.
Последнее обновление:

Хостинг от uCoz