Всем безвременно ушедшим из AIESEC посвящается...
Cплав 2001 глазами очевидца
| Главная страница | Участие в проекте | Гостевая книга | Форум | Карта сайта |

Cплав 2000 глазами очевидца

Итак, здесь я бы хотел рассказать вам о проекте ЛК Айсек НГУ "Travel in Siberia", а точнее о его части РАФТИНГе, в котором мне посчастливилось принять участие! :-)

Хотелось бы отразить как позитивные, так и негативные стороны. Негативные больше мелочи, но все же. Что ж, негатив как всегда в Айсеке связан с организацией проекта. Хотелось бы чтобы все было продумано заранее. Пример: почему бы было не включить в fee оплату постели в поезде. И водку тоже можно было включить в фи. И это не только мое мнение.

Ну а теперь позитив! Сразу скажу, что впечатлений от проекта масса, и многие из них запомнятся надолго. Надпочечники работали на полную мощность, вырабатывая адреналин.

Что же мы там делали? Сперва мы долго добирались до места на поезде в город Бийск, затем грузились на автобус (такой маленький совдеповский, я на таком ни разу в жизни не ездил - тоже experience :) Как мы туда вместились - не знаю, ибо он явно не приспособлен был для таких перевозок. (У нас было очень много снаряжения)

Но все-таки мы доехали. Разместились. Взяли ящик водки. Начали отдыхать. Так мы отдыхали кто до скольких, я до часиков двух, так как утром в 9 надо было вставать. Приколов была туча: например, мы долго с Андрюхой Кукуленко удивлялись, что Тойо (чел из Японии) пьет как русский! Он НИ РАЗУ НЕ ОТКАЗАЛСЯ, а перерывы у нас были маааленькие :) Потом, добрая душа чья-то нам подсказала, что у них не отказываются! Он просто не может отказаться. :-) И только тогда мы сбавили темпы.

С Тойо были еще приколы, но это позже.

На следующий день начался собственно Рафтинг. Притом при посадке на рафты (а их было два, в одном 10, в другом 11 человек, вроде + инструкторы) лили дождь не было солнце и было очень холодно. Мы одели "спасики" - спас.жилеты и комплекты КЗИ - кто хотел. Это чтобы не мерзнуть. Но это было иллюзия. Чтобы не мерзнуть на Катуни, есть только один способ. Водка. Много. Без закуски. Часто без запивки. Еще чаще запивая прямо из реки! Всем жителям крупных и не очень городов посвящается! Запейте, например, из Москва-реки. :-))))) В общем пили постоянно. Но не пьянели: холод убивает алкоголь, а адреналин завершает процесс нейтрализации. :-))

Сплав шел часов 5-6, может больше с перерывами. Время не ощущается. нас накрывало дождем, уходили солнце и становилось очень худо.

Но потом мы останавливались, выходили на берег, лезли под ледяной водопад (где могло голову прошибить осколком скалы), опять пили водку. Затем пили чай, ели печенье и всем становилось хорошо... :-)

А еще мы были в Тавдинских пещерах, где пришлось ползти 30 метров на карачках, стукаясь головой о скалы...тоже весело. А потом выползать...из пещеры по скользкой отвесной поверхности с ветхой лестницей....тоже весело было... Но потом...нам открылся тааакой вид, что никто не жалел...

Много еще чего было, вот приколы с Тойо:
Как мы уже навеселе решили, заняться изучением японского языка...выяснилось, что "СУКИ" по японски - ты мне нравишься....ну моделируем ситуацию...симпатичные девушки...ты хочешь блеснуть интеллектом..и выдаешь..что? Правильно! Было еще кое-что..но уже пошлее...кто заинтересован...пишите мне на мыло - расскажу.

Еще было смешно, как Дум грохнулся с лошади....

....и как омичи стали собирать палатку...а под палаткой...ну там до нас много лошадей было на стоянке...но не повезло только Кукуленко... :)

Смешно было, как один из делегатов (из греции) перепутал города и думал, что едет отдыхать в Новороссийск... его жалобы мне: "я-то думал, море, яхточки, девочки...а тууут" Кстати он был единственный, кто сник....и не смог "рафтить" второй день :-)

Да, и черный прикол: наш инструктор спрашивает хотите адреналина? НУ мы - да КОНЕЧНО! Тогда сейчас пойдем между двумя теми камнями. Пошли. И еле прошли, чуть рафт не пропороли. Я думал хана....и вот когда все отошли. Он, выпив из горла и отдышавшись, выдает: 17 лет тут хожу...ни РАЗУ НЕ ПРОХОДИЛ.!

...у меня долго зуб на зуб не попадал..после :-)

Это было НЕЗАБЫВАЕМО! И кто не поехал, а мог бы - вы многое потеряли..поверьте мне....это был X-experience (X-tream)